Какая максимальная скорость Аэролодки?!
Давайте для начала оттолкнемся от того, что аэролодка, как и лодочный мотор, имеет одну постоянную передачу с жестко заданной редукцией. Но регулировку можно осуществлять с помощью поворота лопастей винта на требуемый угол атаки.
Что нам дают эти регулировки и зачем они нужны?
В особенных ситуациях, когда загрузка лодки на пределе максимального, мы можем настроить ее ход так, чтобы она трогалась с места и передвигалась. И наоборот. При минимальной нагрузке и при передвижении на затяжные дистанции, мы можем произвести настройки для достижения максимальной скорости без переизбытка оборотов двигателя.
Если вам когда-либо доводилось подбирать оптимальный винт на лодочный мотор, то с теоретический точки зрения это почти то же самое, только винт установлен с регулируемым "шагом".
"Т.е. нам перед каждой поездной придется проводить какие-то манипуляции и настройки?" - Нет. Обычно все настраивают средние значения под себя и спокойно ходят в обычном режиме.
Ну и немного цифр:
- По мокрому снегу, по целине (без накатки) втроем мы разгонялись до 103 км/ч (по GPS);
- При средних значениях угла лопастей, по целине скорость составляет 70-75 км/ч;
- По тахометру было чуть больше 4т оборотов.
Но еще раз повторимся: эти настройки индивидуальные. И настраиваются индивидуально под потребности эксплуатации.