Офис - с 8 до 17 по Москве
Отдел продаж - с 8 до 20
Главная Отзывы

Отзывы

Юрий 12.12.2018
Добрый вечер. Сегодня получил свою лодку. Зефир 310 нднд. Рассматривал много моделей разных производителей и в итоге остановился на этой. Понравилась и форма и комплектация. Спасибо Катерине за общение и выполнение заказа. Живу в Казахстане. Лодка шла 13дней. Качество на высоте. Теперь ждем лета и открытой воды. Якорный рым,носовой леер и дополнительную ручку приклеили по моему заказу.
Дмитрий 10.12.2018
Спасибо фирме Роджер за лодку, особенно Екатерине за то что пошли мне на встречу и поменяли цвет лодки. Рыжая 3900 просто супер, она оказалась очень огромная, особенно когда накачал её дома)).Сделано всё очень качественно и как я понял мне досталась уже модернизированная модель, у неё стала больше киливатость и изменён интерцептор. Проверить получится только ближе к лету, так что с нетерпением ждём жидкой воды. P.s. Детям лодка очень понравилась.)))
Юрий 10.12.2018
Спасибо за лодку всё пришло хочу ещё тент на него увас заказать только непрозрачный носовой Роджер 330 это возможно
Сергей 04.12.2018
Добрый день! Вчера получил лодку, спасибо вам!!! Проверил комплектацию, все на месте, единственное что не накачивал, не нашел дома столько свободного пространства для такого корабля, буду ждать весны, для проверки герметичности. Единственное что огорчило, это протертая сумка от редана, похоже лодку долго и упорно таскали по полу. Фото проблемного места прикрепил. От меня это не претензия, а для предотвращения подобных ситуаций в будущем!! Еще раз спасибо, успехов в бизнесе и расширения ассортимента!!!
Валерий 19.11.2018
Пришла из Кирова моя охотничья малявка - Роджер Трофей-310, расцветка камуфляж Лес, ткань 850 (Китай, фирма MSD - пишут, огромный завод именно по производству ПВХ, и что все наши натяжные потолки делают там). Вес, как всегда, я определил примерно - на напольных весах сначала взвесил себя, а потом себя с мешком в руках. Две упаковки, как их приходится переносить, получились так: - маленькая синяя сумка с банками, веслами, насосом и ЗИПом - 7 кг; - большая сумка-конверт со шкурой и двумя накладками на банки - 26 кг. Отдельно шкура получается около 24 кг. Размеры большой сумки, как мне удалось свернуть - 107х55х32. Банки - 92х20, накладки толщиной 5 см, довольно жесткая набивка. Размеры кокпита по моим промерам получились 220х70, до передних окончаний лик-троса кокпит прямоугольный, потом к носу начинает плавно сужаться,минимальная ширина кокпита, куда пассажир обычно упирается спиной - 38 см. Высота кокпита до нижней плоскости банки от верхнего изгиба центрального бревна пола - 27 см, до верха накладки - 34,5 см. Транец установлен в жестких трансхолдерах, высота от низа интерцептора до верха транцевых накладок - 425 мм. Интерцептор - жесткая пластиковая пластина, толщина 5 мм, вклеен аккуратно. Лодка склеена довольно любопытно - баллон возле транца - 43 см, до конца лик-тросов идет цилиндр, а потом к носовому баллону идет постепенное сужение. Диаметр носового баллона 36 см. Носик ощутимо приподнят, да и палуба к передней части тоже приподнимается. Толщина донышка у транца - 16 см, довольно длинные були 60 см. Сами баллоны сваривают (видел ролик с производства), поверх этих швов усиливают толстой лентой, а не лентой из ПВХ. Продольные наружные швы усилены широкой толстой фигурной лентой 6 см. Донышко здорово выпирает вниз. Сзади на баллонах два плавничка. Пять бревен дна спереди мне усилили фигурной лентой 6 см. Развернули ручку шкипера, как я просил, перенесли носовую ручку повыше. Леер перенесли по верху баллонов. Швы очень аккуратные. В сложных местах - там где идет нахлест, по углам кокпита и спереди где дно к баллону клеится, все тоже аккуратно и ровно, сборщик тщательно, не на скорую руку лепил - даже на моих более дорогих Гидре и Ракетах косячков по сборке и неаккуратности поболее было. Непроклея нигде не нашел, сколько ногтем ни подцеплял, на волнишку на палубе - мне глубоко фиолетово, эстетам - х.з. Ткань китайская довольно жесткая и не тянучая, на Ракете у меня мехлеровский Пластель 900 - помягче и поэластичнее. Но камуфляж прорисован очень детально и контрастно, и ура! - ткань не бликует, она матовая! Охотники поймут. Свернулся Трофей довольно легко и компактно, почти как с завода, с Ракетой обычно дольше корячусь. Надувал его сначала декатлоновской аккумуляторной улиткой, а потом штатным убогоньким насосом (кстати, нормально качает, ничего не свистит, не сипит), наверняка набил не до штатного давления, но лодка на удивление получилась крепкая, сбитенькая такая, дно когда ногами ходишь, особо не продавливается. Думаю, что если под мелким мотором, то вполне сойдет и так кататься. Даже пока Браво-9 и манометр докупать не буду, так попробую. Весла обычные, довольно крепкие, трубка не дохлая - вполне можно в дно и разные кочки ими упираться. Уключина тоже не закреплена, надо по месту отверткой затянуть - "страшный" косяк, который в одной из популярных тем раздули на десяток страниц. Маленькая сумка узковата, банки с накладками и веслами не влезают, накладки приходится отстегивать и в сумку со шкурой упаковывать. По большому счету, от лодки эконом-сегмента, обошедшейся мне в 27350, я особого ничего не ожидал. Но приятно удивлен, что она склеена даже поаккуратнее, чем предыдущие мои лодки гораздо более дорогие, из, как считается, "премиум-сегмента". Покупкой я очень доволен, наконец-то есть лодочка, которую я могу носит, не надрываясь и не натирая потом спину всякими мазями. Если она еще и ходить будет, как выглядит, то это должен быть хит! Не буду загадывать, вода покажет.
николай 15.11.2018
Всем любителям рыбалки и активного отдыха на воде.Хочу добавить к выше сказанному о лодке Zefir 310 LT . 2 года частой эксплуатации под мотором Тохацу-5 2-х такта показали отличные ходовые результаты. Собирать и разбирать лодку с НДНД одно удовольствие,быстро и удобно по сравнению с килевыми и жестким дном.Качество сборки лодки ,материал+сварные швы, дизайн-все на высоте! Но дин недостаток все-таки есть. Это толщина накладок на транцевой доске под струбцины мотора. При установки мотора, резьба винтов струбцины закручивается почти до упора. Пришлось подкладывать под внутреннюю накладку дополнительную прокладку в 10 мм, но это не критично. Для тех кто теряется в выборе между НДНД и жестким дном-рекомендую. Проверено! Отдельно хочу поблагодарить за качество лодки и доставку. Всем 7 футов под килем! P.S. Для защиты от механических повреждений и грязи, вовнутрь кокпита стелю коврик из ПВХ.
Сергей 06.11.2018
Отличная лодка, с мотором мощностью 5 л.с и грузом около 200 кг максимальная скорость 25 км/ч
лодка Hunter keel 3200
Николай 29.10.2018
Отличная,надежная,обладающая хорошей курсовой устойчивостью. Zefir 310 lt Тохацу -5 2такта, в одного 29 км/ч по навигатору. Полет нормальный !
Спасибо за отзыв, и за фото!!!
Алексей 29.10.2018
Добрый день! Лодку забрал в ТК. Лодка - огонь, расцветка очень нравится! Качество изготовления на высоте, придраться можно лишь к концам рыдана и ПВХ ленте 60 мм - уж больно торчат торцы не подобающим образом на фоне остального! Надо торцы подрезать под угол, что я и сделал, щас ничего не будут цеплять! Жаль не испытать на воде, похолодало до нуля! Огромное спасибо за все!
Василий 23.10.2018
Ходовые с сузуки 15 отличные и остойчивость в статике на зависть другим килевым! ???? Всё нравится пока ???? Мой совет, развивайте ютуб канал ???? люди должны больше знать о ваших лодках. Мало информации. Соотношение цена - качество лучше любого конкурента. Я то на свой страх и риск брал в том году, отзывов и видео почти нету в сети. В итоге не прогадал, считаю. Снимайте обзоры и клиенты подтянуться еще больше ???? Спасибо
лодку заказывали Zefir 3600 камуфляж.

Оставить отзыв

Выберите или перетащите сюда изображения

Передавая сайту информацию, вы принимаете условия политики конфиденциальности