Возврат

Вы можете отказаться от заказа в любое время до его непосредственной покупки и в течение 14 дней после приобретения.

Возврат товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
  • сохранен кассовый чек или информация о безналичном платеже.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в центральном офисе ROGER: г. Киров ул. Романа Ердякова 42 а офис 204. При оплате банковской картой возврат осуществляется только на карту, с которой был оплачен заказ.

Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с действующим Федеральным Законом "О защите прав потребителей" Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат товара с выявленными в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком)производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ " О защите прав потребителей"
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине roger-boat.ru товара Вы должны позвонить по телефону: 8(8332) 715-300 или направить письменный запрос на E-mail: rogerboat.com@mail.ru Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты ( трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Все лодки, отправляемые нами через транспортные компании, а также почтовые сервисы - имеют надлежащий внешний вид и проходят проверку перед отправкой. Проверяйте внешний вид упаковки при получении, на наличие протертостей и повреждений, или следов вскрытия. При их наличии, Вы как покупатель обязаны составить акт осмотра товара в ТК с указанием визуального осмотра выявленных повреждений, если такие имеются.