Главная
Главная
Каталог
Избранное
0
Избранное
Корзина
0
Корзина
Лодки ПВХ от производителя
с бесплатной доставкой
по России
c 8:00 до 19:00 (по Мск)
в рабочие дни
0 Закладки
0 Корзина
Лодки Roger

Лучшие ПВХ лодки в 2020 году

Лучшие ПВХ лодки в 2020 году

Для определения топовых лодок нужно разделить их по условиям использования, т.к. для разных условия преимущественные характеристики значительно отличаются.

Для охотника, которому нужная легкая лодка пвх с удобным рюкзаком для переноса за плечами отлично подойдет серия Seed. Двухметровая легкая лодка со сварными швами из качественного ПВХ. Быстро развернуть, накачать, подобрать дичь, свернуть – вот ее стихия. Комплектация стандартная: весла, сиденья (банки), насос, ремкомплект (клей + пвх ткань).

Для продолжительной рыбалки на небольших открытых водоемах без течения отлично подойдут модели Classic SL. Они имеют 32 баллон и выпускаются в длинах 200, 225 и 250 метра. Отличный вариант для рыбалки одному рыбаку. Комплектация стандартная: весла, сиденья (банки), насос, ремкомплект. Более старшая модель: Classic с длине 280 и с увеличенным 36-м баллоном. Более большой баллон дает более высокую грузоподъемность, а длина 280 – более широкий кокпит. Такая лодка с комфортом расположит в себе уже до 2-х рыбаков, а так же сохранит все преимущества гребной серии лодок ПВХ: легкость, компактность и дешевизну.

Для тех кто не хочет грести веслами, но компактность и легкость не менее важна, идеальным выбором будет серия Standart-SL, которая уже оснащена вклееным жестким транцем.  Данный транец рассчитан под совсем небольшие моторы до 4 л.с. Такой комплект можно считать топовым для передвижения на небольшой скорости по небольшим водоемам без течения. Пол в данных лодках выполнен из натянутой ПВХ ткани, поэтому стоя рыбачить не получится. Но отдельно в продаже имеются «пол-книжки» или «слань». Данный вариант пола выполнен из влагостойкой фанеры толщиной 6 мм. Пол-книжка состоит из 4-х равнодлинных кусков фанеры, которые склеены между собой ПВХ тканью (своего рода – шарнирное соединение) для возможности складывания дна до транспортабельных размеров. Слань, в отличие от пол-книжки, состоит из двух частей фанеры и закрывает лишь половину кокпита лодки. По такому дну передвигаться значительно удобнее, чем по просто натянутой пвх ткани. Слань или пол-книжка в базовую комплектацию не входит и докупается отдельно!

Модель Standart-SL базируется на 32 см баллоне и выпускается в длинах 2400 и 2800мм и является плоскодонной. Так же, у модели Standart-sl есть «старший брат» - модель Standart. Отличие заключается в увеличенном диаметре баллона до 36см (на 4 см) Серия Standart выпускается в длинах 2600, 2800 и 3000мм и тоже является плоскодонной

Через некоторое время после старта продаж, мы увидели, что некоторые владельцы моделей Standart и Standart-SL пытаются модернизировать данные модели, вклеивая киль и добавляя стрингера к пол-книжке (про устройство конструкции «жесткий пол» можно подробнее узнать на нашем сайте). Но это не совсем правильно, т.к. фанера 6 мм не способна выдержать нагрузку накаченного киля под ним и 6 мм фанеру начинает выгибать. Но потребность у людей в этом есть, поэтому на базе этой модели появилась модернизированная лодка Standart-M. Данная лодка уже имеет все признаки серьезного судна: жесткий пайольный пол из фанеры 9 мм, который фиксируется стрингерами и снизу распирается накачивающимся килем. Именно наличие жесткого пола и является основным отличием, модернизацией. Благодаря килю, который распирает пайолы (фанерный пол), у лодки появляется килеватость дна, которая, в свою очередь, позволяется преодолевать небольшую волну, рябь на воде под максимальной скоростью мотора.

Данная лодка завоевала первое место у начинающих рыбаков любителей, как самая первая лодка. Лодка, с которой можно начать более серьездное знакомство с водным транспортом, научиться маневрировать под небольшим мотором, научиться "читать" реку. А жесткое дно позволяет свободно и с комфортом передвигаться по кокпиту и рыбачить стоя. Выпускается лодка Standrat-M (модернизированная) ТОЛЬКО в длине 2800 и рассчитана под мотор до 5л.с.

 



Далее мы переходим к обзору более профессиональных лодок. Они, как правило, уже значительно тяжелее, имеют более плотное ПВХ, имеют мощный транец под сильные моторы, имеют бОльшую грузоподъемность и просторный кокпит. На таких лодках можно совершать быстрые переходы на большие расстояния, значительно комфортнее рыбачить, чувствовать устойчивость на воде.

Начнем с двух пайольных серий Hunter и Hunter Keel. 

Серия Hunter является бескилевой (плоскодонной) серией и выпускается в размере 3000 и 3200.

Серия Hunter Keel является «старшим братом» предыдущей модели. Hunter Keel дополнительно оснащена килем и представлена в длинах 3000, 3200 и 3500 – во всем остальном обе модели одинаковые: ПВХ ткань имеет плотность 850гр , диаметр баллона 43см, транец имеет толщину 18мм. Такой диаметр баллонов позволяет выдержать загрузку до 3-4 человек и установить более мощный лодочный мотор до 9.8 л.с. Все это позволяет передвигаться по акватории более быстро, увеличивается кокпит и пассажировместительность. Пайольный (фанерный) пол со стрингерами позволяет получить максимальную устойчивость при рыбалке стоя.

Ну, и далее рассмотрим последние трендовые модели. Сразу скажем, что объединяет их один самый главный фактор о котором так много споров – НДНД (Надувное Дно Низкого Давления).

Подробно о конструкции, сравнении НДНД и пайольного пола можно почитать отдельно на нашем сайте.

Если говорить совсем коротко в рамках данной статьи, то надувное дно низкого давления – это аналог пайольного (фанерного) пола. Если фанерный пол требует временных затрат на сборку, установку стрингеров, то НДНД это не требуется. Оно накачивается точно так же, как и баллон – насосом. Помимо прочего, уменьшается общий вес лодки, лодка в целом по волне идет значительно мягче. С каждым годом они становятся все популярнее и все больше захватывают рынок.

У нас выпускается 4 модели с надувным дном низкого давления:

1. Trofey – безкилевая модель, выпускается в размерах 2900, 3100, 3300. Оснащена транцем 18 мм, рассчитана под мотор до 9.8 л.с., базируется на баллоне 43см. Трофей – это модель, которая позволяет выжать максимальную скорость даже с самых маленьких моторов за счет своего бескилевого дна. Несмотря на плотную и надежную 850гр ткань, благодаря надувному дну её легко можно переносить одному. А баллоны 43см дадут отличную устойчивость и комфорт на воде. Лучший выбор для малых и средних рек без сильного течения под слабые моторы. А так же, как легкий комплект для одного, иногда двух, рыбаков.

2. Zefir – трендовая и самая востребованная серия, завоевавшая популярность опытных рыбаков по всей стране и не только, как самая универсальная лодка. Выпускается в длинах 330, 350,370, 400 и 440 метра и имеет 27 мм транец, что позволяет устанавливать моторы до 30 л.с. (на длину 440). Баллоны выполнены из ткани 850 гр и имеют диаметр 48 см. Надувное дно выполнено из 1100 гр. Все эти характеристики позволяют развивать скорость под 50 км/ч и проходить малые и средние волны. Идеально подойдет как для моря, так и для средних и крупных рек под моторы от 9.8 и выше. Такая лодка используется больше для рыбалок вдвоем или втроем. Широкий и длинный кокпит позволяет вмещает вещи для длительных сплавов, стоянок, рыбалок и переходов. Вес лодки довольно существенный для использования одному человеку. Под данную модель часто используют автоприцепы (чаще от 400 и длиннее), хотя в сложенном виде она спокойно помещается в самый простой седан на заднее сиденье вместе со всеми комплектующими. Стандартно в базовую комплектацию входит двухслойный защитный коврик из ПВХ, который стелется в кокпит под ноги и защищает дно от глины, песка, крючков, и острых плавников рыбы.

Часто при заказе по желанию покупателя лодка дополняется всевозможными опциями, повышающими эксплуатационные качества для определенных задач или определенных рек – ходовые, носовые тенты, фальшборта, транцевые колеса и т.д.
 
3. Zefir (LT) - Облегченная версия предыдущей модели Zefir. Выпускается в меньших размерах: 310, 330, 350. Баллон в диаметре уменьшен до 43 см, а дно и баллоны выполнены из ткани 850 гр.
Все длины данной модели вполне подъемны для одного человека, а это значит что под небольшим мотором это может быть как неплохой комплект для одного, а под мотором 15 лс вполне просторная лодка для двоих (в длине 350).
Особенность при заказе данной модели – это возможность выбора килеватости на моделях 330 и 350. Они доступны к заказу как в малокилевом варианте, так и среднекилевом (приближенном к серии Zefir). 310 выпускается только в малокилевом варианте.
Если вы планируете использоваться лодку преимущественно одному, реже вдвоем для небольших и средних рек с несильной волной, то выбирайте малокилевую лодку. Так же, выбирайте малокилевой вариант, если не уверены в выборе или не знаете специфику данной характеристики.
 Если Вы собираетесь ходить преимущественно вдвоем по средней волне, то среднекилевой вариант позволит преодолеть ее увереннее, но есть и «обратная сторона медали» - остойчивость лодки будет повышенной, рыбачить стоя будет менее удобно чем на малокилевом варианте. Но тут многое зависит от рыбака, как говорится: «кому как», отзывы по устойчивости неоднозначные.
В базовую комплектация защитный коврик (который включен в модели Zefir) не включен и доступен к заказу отдельно.

4. Sfera – новинка 2020 года! Особенность данной лодки заключается в том, что транец лодки смещен максимально в кормовую часть, в следствие чего конуса на лодке отсутсвуют полностью.  Это позволило высвободить дополнительное кокпитное пространство. В лодке длиной 350 мы получаем аж 285см кокпита. Для сравнения, это примерно как в 390 лодке, но вес при этом всего 35кг, т.е. вес обычной 350 лодки. На лицо одни плюсы, поэтому данная лодка обрела популярность уже на старте продаж. Комплектуется 27мм транцем и базируется на 43 см баллоне. Выпускается в малокилевом варианте без возможности выбора.

 


 

Самый частый вопрос от покупателей:


- В чем разница между конусным балоном и закругленным(бесконусным)? Это дает что-то кроме длины?


- Ничего, только максимум свободного места при минимальной длине. Конус дает упор на старте и стабилизацию, поэтому под данную лодку рекомендуем моторы от 9.8 до 18 л.с.