Все лодки ПВХ
Длина
Применение
Среди разных категорий лодок ПВХ, особой популярностью пользуются модели с транцем, преобразующим простой гребной вариант в моторный. Такие решения отличаются практичностью и значительно расширяют возможности своей эксплуатации. Но, из-за особенностей конструкции у многих владельцев плавательных средств этого типа, возникает вопрос, касающийся того, как правильно сложить лодку ПВХ с транцем после ее раскладывания и использования. Правильное выполнение этого процесса позволяет добиться компактных размеров плавсредства в сложенном виде, что значительно облегчает его транспортировку и упрощает хранение. Кроме этого, грамотное проведение разбора и складывания в сумку, способно значительно продлить эксплуатационный срок лодки.
Лодочный транец представляет собой конструкцию, предназначенную для фиксации мотора. Она расположена в задней части плавательного средства, имеет достаточно компактные размеры и небольшой вес. Но, даже при таких показателях, данное приспособление значительно усложняет разборку и укладку лодки в сумку. И если с небольшими моделями способен с
амостоятельно справиться всего один человек, то большие лодки потребуют привлечения помощников.
Чтобы правильно сложить лодку ПВХ с транцем, рекомендуется выполнять действия в следующем порядке:
Чтобы упростить процесс помещения сложенного плавсредства в чехол-переноску, лучше всего зафиксировать сверток стропой. Сумка для лодки ПВХ должна быть полностью открыта. Наиболее удобным вариантом считается, если натягивать ее сверху с перекатыванием лодки из стороны в сторону. При складывании пайольной модели, элементы жесткого настила, укладываются в другую сумку, которая поставляется в комплекте с плавсредством.