Офис - с 8 до 17 по Москве
Отдел продаж - с 8 до 20
Главная Каталог Надувные лодки ПВХ Лодки ПВХ под мотор TROFEY (НДНД без килевая) Моторная лодка ПВХ TROFEY 3100

Моторная лодка ПВХ TROFEY 3100

Длина (м) 3.10
Ширина (м) 1.56
Внутренняя длина кокпита (м) 2.20
Внутренняя ширина кокпита (м) 0.70
Вместимость (чел) 2
Грузоподъемность (кг) 400
Вес лодки (кг) 24
Вес полного комплекта 32
Количество надувных отсеков 3 + надувной пол
Диаметр борта (м) 0.43
Максимальная мощность подвесного мотора (л.с.) 8
Материал пвх, плотность (гр/м2) баллоны 850
Материал пвх, плотность (гр/м2) дно  850
Толщина транца (мм) 18
Тип днища БЕЗ килевая НДНД
Размеры сумки с лодкой (м) 1.1х0.55х0.35

Базовая комплектация лодки

  • Весло - 2 шт. 
  • Банка (сиденье) - 2 шт. 
  • Помпа - 1 шт. 
  • Сумка лодочная - 1 шт. 
  • Ремонтный набор (ткань пвх, клей) - 1 комплект. 
  • Технический паспорт - 1 шт. 

3D модель лодки

Для увеличения кликните по картинке. Для вращения зажмите левую кнопку мыши.

Другие модификации

Лодка Trofey 3100 изготовлена из ткани плотностью 850 гр/м2.
Особенностью лодки Trofey 3100  является малый вес лодки, что позволяет с легкостью справиться с лодкой одному человеку.
Неразборный корпус лодки и дна позволяет произвести сборку и разборку быстро, и не займет у Вас много сил и времени, Вам остается только наполнить надувные отсеки лодки воздухом, и Ваша лодка готова к эксплуатации, время сборки менее 15 минут. 

Различия по лодкам

  Zefir 3300 LT TROFEY 3300 Zefir 3300
противоскользящее покрытие на дне отсутствует отсутствует установлено
диаметр баллона (м) 0,43 0,43 0,45
тип днища килевое БЕЗ килевое Килевое
леер по баллонам по баллонам баллоны и нос
усиление баллона отсутствует отсутствует установлено
толщина транца (мм) 18 18 27
стравливающие клапана отсутствует отсутствует установлен
вес комплекта (кг) 36 34 43
усиление киля резинка 6 см нет редан
Валерий 19.11.2018
Пришла из Кирова моя охотничья малявка - Роджер Трофей-310, расцветка камуфляж Лес, ткань 850 (Китай, фирма MSD - пишут, огромный завод именно по производству ПВХ, и что все наши натяжные потолки делают там). Вес, как всегда, я определил примерно - на напольных весах сначала взвесил себя, а потом себя с мешком в руках. Две упаковки, как их приходится переносить, получились так: - маленькая синяя сумка с банками, веслами, насосом и ЗИПом - 7 кг; - большая сумка-конверт со шкурой и двумя накладками на банки - 26 кг. Отдельно шкура получается около 24 кг. Размеры большой сумки, как мне удалось свернуть - 107х55х32. Банки - 92х20, накладки толщиной 5 см, довольно жесткая набивка. Размеры кокпита по моим промерам получились 220х70, до передних окончаний лик-троса кокпит прямоугольный, потом к носу начинает плавно сужаться,минимальная ширина кокпита, куда пассажир обычно упирается спиной - 38 см. Высота кокпита до нижней плоскости банки от верхнего изгиба центрального бревна пола - 27 см, до верха накладки - 34,5 см. Транец установлен в жестких трансхолдерах, высота от низа интерцептора до верха транцевых накладок - 425 мм. Интерцептор - жесткая пластиковая пластина, толщина 5 мм, вклеен аккуратно. Лодка склеена довольно любопытно - баллон возле транца - 43 см, до конца лик-тросов идет цилиндр, а потом к носовому баллону идет постепенное сужение. Диаметр носового баллона 36 см. Носик ощутимо приподнят, да и палуба к передней части тоже приподнимается. Толщина донышка у транца - 16 см, довольно длинные були 60 см. Сами баллоны сваривают (видел ролик с производства), поверх этих швов усиливают толстой лентой, а не лентой из ПВХ. Продольные наружные швы усилены широкой толстой фигурной лентой 6 см. Донышко здорово выпирает вниз. Сзади на баллонах два плавничка. Пять бревен дна спереди мне усилили фигурной лентой 6 см. Развернули ручку шкипера, как я просил, перенесли носовую ручку повыше. Леер перенесли по верху баллонов. Швы очень аккуратные. В сложных местах - там где идет нахлест, по углам кокпита и спереди где дно к баллону клеится, все тоже аккуратно и ровно, сборщик тщательно, не на скорую руку лепил - даже на моих более дорогих Гидре и Ракетах косячков по сборке и неаккуратности поболее было. Непроклея нигде не нашел, сколько ногтем ни подцеплял, на волнишку на палубе - мне глубоко фиолетово, эстетам - х.з. Ткань китайская довольно жесткая и не тянучая, на Ракете у меня мехлеровский Пластель 900 - помягче и поэластичнее. Но камуфляж прорисован очень детально и контрастно, и ура! - ткань не бликует, она матовая! Охотники поймут. Свернулся Трофей довольно легко и компактно, почти как с завода, с Ракетой обычно дольше корячусь. Надувал его сначала декатлоновской аккумуляторной улиткой, а потом штатным убогоньким насосом (кстати, нормально качает, ничего не свистит, не сипит), наверняка набил не до штатного давления, но лодка на удивление получилась крепкая, сбитенькая такая, дно когда ногами ходишь, особо не продавливается. Думаю, что если под мелким мотором, то вполне сойдет и так кататься. Даже пока Браво-9 и манометр докупать не буду, так попробую. Весла обычные, довольно крепкие, трубка не дохлая - вполне можно в дно и разные кочки ими упираться. Уключина тоже не закреплена, надо по месту отверткой затянуть - "страшный" косяк, который в одной из популярных тем раздули на десяток страниц. Маленькая сумка узковата, банки с накладками и веслами не влезают, накладки приходится отстегивать и в сумку со шкурой упаковывать. По большому счету, от лодки эконом-сегмента, обошедшейся мне в 27350, я особого ничего не ожидал. Но приятно удивлен, что она склеена даже поаккуратнее, чем предыдущие мои лодки гораздо более дорогие, из, как считается, "премиум-сегмента". Покупкой я очень доволен, наконец-то есть лодочка, которую я могу носит, не надрываясь и не натирая потом спину всякими мазями. Если она еще и ходить будет, как выглядит, то это должен быть хит! Не буду загадывать, вода покажет.

Оставить отзыв

Ваша оценка
Выберите или перетащите сюда изображения

Передавая сайту информацию, вы принимаете условия политики конфиденциальности

Преимущества лодки

С этим товаром часто смотрят